Сбербанк прекращает обслуживание корпоративных клиентов в обычных офисах. В Сбербанке грядут реформы, открывается множество офисов и отделений Сбербанка, но современная конъюнктура диктует свои правила. Корпоративные клиенты хотят особого обслуживания. И в Сбербанке готовы пойти им ним на встречу.
Важно также заметить, что и профиль обслуживания частных клиентов и корпоративных сильно отличаются. Так частным клиентам нужно чтобы офис находился в шаговой доступности, работал как можно дольше, имел широкий спектр услуг. Тогда как корпоративным клиентам в принципе не важно расположения офиса банка, не важно сколько часов в сутки он будет работать, как правило, корпоративные клиенты работают по записи. И наконец, у корпоративных клиентов узкий профиль банковского обслуживания. Все крупные банки уже пошли по этому пути, наконец, и Сбербанк начал реформы.
А самое главное это удобно клиентам Сбербанка.
|